До выставки  
     
Выберите язык: en

Партнеры

При поддержке

Некоммерческое партнерство «Национальная конфедерация упаковщиков» («НКПак») – отраслевое объединение, действующее в сфере упаковки.
В «НКПак», созданный в 2006 году,  входят более 70 предприятий, групп предприятий, организаций, союзов и ассоциаций, занятых в производстве и применении упаковочных материалов, изделий и оборудования.
Основные цели «НКПак»: создание благоприятных условий для динамичного и устойчивого развития производства и применения упаковочных материалов, изделий и оборудования, технологий упаковки, маркировки и идентификации товаров, технологий сбора и утилизации твердых бытовых и промышленных отходов; координация усилий членов конфедерации, направленных на повышение их конкурентоспособности и совершенствование ведения бизнеса.
 НКПак является членом Торгово-промышленной палаты РФ, АССАГРОС, РПКА, полным членом WPO (World Packaging Organization) от России.  

При поддержке

Компания ИНВЕНТРА, входящая в Группу КРЕОН, образована в апреле 2012 г. на базе департамента пластиков Группы КРЕОН. Переняв огромный опыт, наработанный группой с 2002 г., и сохранив высококвалифицированных специалистов с глубоким пониманием изучаемых рынков, компания ИНВЕНТРА заслуженно наследовала репутацию ведущего консультанта в области полимеров.
Консультационная деятельность компании включает расширенную экспертную работу с каждым конкретным клиентом, подготовку подробных рыночных исследований по российскому рынку полимеров и продуктов на их основе и проведение ежегодных конференций для встречи ключевых игроков полимерного рынка. 
Компания также осуществляет разработку стратегий для выхода ряда иностранных компаний на российский рынок полимерной продукции, сопровождает разработку сбытовой политики и оказывает помощь в подборе российских дистрибьюторов.

При поддержке проекта Coffee&Tea Packaging Award

Для производителей и обжарщиков кофе  как и для производителей чая очень важна упаковка, как-никак правильная подача продукта – немаловажная составляющая успеха. Именно поэтому было решено собрать самые интересные, оригинальные и новые дизайнерские решения в одном месте в рамках Coffee Tea Packaging Award.
Coffee Tea Packaging Award – это ежегодная премия за лучшую упаковку в области кофе и чая. Премия учреждена Ассоциацией «Росчайкофе» с целью выявить лучшее дизайнерское решение для упаковки с точки зрения художественного оформления, маркетингового потенциала и соответствия продукту. Лучших из лучших определят профессиональные судьи в рамках выставки Coffee Tea Russian Expo 15-17 марта 2018 года. По результатам будут определены два победителя: в категории упаковка чая и упаковка кофе.

 

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ 

Генеральный информационный партнер

Unipack.Ru – ведущий информационно-деловой портал упаковочной индустрии в Рунете. Система поиска поставщиков и покупателей, 12000 предприятий отрасли, классификация по 1000 видам продукции, торговая площадка,  прайс-листы, справочная информация, календарь выставок. Ежемесячная аудитория – 200 000 уникальных посетителей. Бесплатная подписка на ежедневные новости упаковочной отрасли. 

Специализированный информационный партнер

The DairyNews – международный издательский холдинг, который ежедневно освещает новости молочного рынка. The DairyNews - является влиятельным, авторитетным и независимым средством массовой информации, ежедневно публикующим десятки новостей о состоянии молочной промышленности в России, Украины и других странах мира. Сегодня The DairyNews говорит на трех языках: русский, английский, украинский. 
Информационное агентство The DairyNews основано в 2008 году, читательская аудитория превышает 1б62 млн  уникальных посетителей в год, совершающих более 4.19  млн. просмотров. 
Количество читателей, получающих ежедневные рассылки новостей, превышает 7 тыс. С 2013 года The DairyNews публикует наиболее значимые новости не только на русском, но и на английском языке. С 2015 года наиболее важные новости на английском языке рассылаются подписчикам ежедневно. На сегодняшний день количество подписчиков из других стран мира превышает 2 тыс.

Редакция The DairyNews следует принципам открытости, доступности и независимости - вся информация о молочном животноводстве и молочной индустрии, а также о деятельности предприятий - игроков молочного рынка является полностью доступной и всегда бесплатной для читателей. 

Информационный партнер

Издательский дом "СФЕРА"  один из ведущих игроков российского рынка изданий b2b для пищевой промышленности. В настоящее время в портфель ИД входят Журналы:  «СФЕРА: Кондитерская промышленность / Хлебопечение», «СФЕРА: Мясная промышленность», «СФЕРА: Молочная промышленность», «СФЕРА: Технологии, корма, ветеринария», «СФЕРА: Масла и жиры», «СФЕРА: Рыбная промышленность» «СФЕРА: Птицепром», «Экспосфера». 
Издания ИД «СФЕРА»- современные специализированные журналы, которые отличаются как актуальностью и глубиной публикуемой информации, так и креативным дизайном и высоким качеством полиграфии.
ИД «СФЕРА» команда профессионалов издательского бизнеса, объединенных единой целью – предоставлять объективную и актуальную информацию, положительно влияющую на качество принимаемых решений, а значит, способствующую развитию и процветанию российской пищевой индустрии.
C 2014 года Издательский дом "СФЕРА" выступает организатором деловых мероприятий. Конференции 2017: «РЫБА. Технологии рыбопереработки и аквакультуры», «ПТИЦЕПРОМ. Индустрия птицеводства и птицепереработки», «Мировая соя – Корма», «1й Товарищеский Съезд Мясопереработчиков», «Мелькомбинат», «Масложировая Индустрия», «Международный Специализированный Форум АГРО.pro».

Информационный партнер

 

Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР)

Ведущая некоммерческая организация, представляющая интересы брендинговых агентств России, занимающихся разработкой потребительских, корпоративных, отраслевых, региональных и национальных брендов. Круглый стол лидеров рынка, признанных экспертов отрасли.

Миссия АБКР – повышение репутации бренда «Россия» на внутреннем и внешнем рынках через создание успешных локальных брендов.

Ассоциация была основана в 2009 году и на сегодняшний день насчитывает 50 компаний. Многие из них – победители престижных российских и международных конкурсов и премий в области бренд-дизайна: Бренд года / EFFIE, Cannes Lions, Red Dot, Epica, Eurobest, Dieline Award и многих других.

 

Журнал "Тара и упаковка"

Специализированный межотраслевой журнал "Тара и упаковка" был создан в 1990 году с целью объединения всех, кто занят в бизнесе упаковки и, в первую очередь, производителей и потребителей упаковочной продукции, журнал фактически стал главным организатором и информационным звеном в становлении и развитии новой упаковочной отрасли российской экономики. Сегодня общим тиражом около 10 тыс. экземпляров он распространяется на всей территории России. Его хорошо знают производители и потребители упаковочной продукции во многих странах мира.

Совместно с партнерами журнал "Тара и упаковка" стал организатором многих специализированных выставок и конкурсов. Предложил учредить новую специальность (связанную с производством упаковки) в Минвузе.

Сегодня редакцию журнала "Тара и упаковка" можно назвать Издательским домом. Здесь издаются и распространяются газеты "Мир упаковки", журнал "Логистика" и целый ряд других изданий.

В 1999г. журнал "Тара и Упаковка" вместе с Политехническим музеем стал учредителем НП "Центр упаковки, этикетки, дизайна", включающего Объединение дизайнеров упаковки, Лигу производителей этикеток и Музей упаковки.

 

Издательство "Курсив"

«Флексо Плюс/Packaging International» - единственный журнал, посвященный всему циклу изготовления этикетки и тары — гибкой, картонной, гофрокартонной, полимерной.

The only magazine dedicated to whole production cycle of labels and packaging - flexible, cardboard, corrugated, packaging.

Периодичность - 6 номеров в год. Подписка через редакцию открыта круглогодично.

Подписной индекс по каталогу <Роспечать> - 48535.

 

Publish / Дизайн, верстка, печать — журнал посвященный современным издательским технологиям. Термин «издательство» трактуется журналом максимально широко — от подготовки публикаций для Internet до рулонной печати. Особое внимание Publish уделяет таким темам, как допечатная подгототовка, цифровая и традиционная офсетная печать, бумага и расходные материалы для полиграфии, графический дизайн и верстка. Журнал постоянно публикует обзорные материалы, посвященные оборудованию для печати, послепечати и допечатной подготовки. Специалисты журнала регулярно проводят самостоятельное тестирования издательского оборудования. Особой популярностью среди читателей журнала пользуются тестовые полосы, демонстрирующие возможности новейших печатающих устройств (от лазерных принтеров до офсетных машин) и особенности запечатываемых материалов. С 2008 г. Publish – член European Digital Press Association от России, которая проводит ежегодное вручение EDP Awards за лучшие решения в области цифровых технологий для полиграфии и издательства.
Авторские колонки в Publish ведут известные специалисты-практики по допечатной подготовке, печати, руководители типографий, международные консультанты. В рубрике «Форум» регулярно публикуются материалы дискуссионного характера.
В лицензионной базе Publish – лучшие статьи SGIA Journal и Ink World Magazine.