Группа компаний «Вишневый Пирог» основана в 2006 году. С момента создания и на сегодняшний день число сотрудников компании увеличилось в 3 раза, в масштабах производства в 4 раза, в количестве  освоенных  технологий и отлаженных процессов — в неизмеримое количество раз. Широкий парк оборудования, высококвалифицированные специалисты, идейные вдохновители и креативный подход в работе делает нас незаменимыми для постоянных клиентов!

 «Почему «Вишневый пирог?» вопрос, который я обычно слышу от каждого человека, с кем знакомлюсь.

Ответ на него, с одной стороны, очень прост: «Мне приснилось». Именно так название появилось у меня в голове утром. Сначала это был» Яблочный пирог», навеянный Американским пирогом. Я ходил и напевал: «Ай Яй итс Американ ПАЙ»))), а потом как-то все съехало на более приятный цвет вишневый. Вы никогда не думали о том, что, говоря «Вишневый», многие подразумевают «Черешневый» и вообще вкусный и сладкий?
Так вот, самое интересное
это не то, что каждый думает об этом, а то, что у КАЖДОГО рождается множество мыслей по этому поводу. Это было заранее запрограммировано и спланировано нужно было только найти название понеобычнее. Если сейчас вспомнить первую реакцию тогдашних сотрудников и окружающих оооо…. Вы многое упустили! Хотя и сейчас новые люди пробуют наше название на язык, как самую настоящую жареную жабу, французскую.

Постепенно, конечно, многие привыкли, поставщики и клиенты реагировали тоже неоднозначно, но расчет оказался верен и нас могли любить или не любить, но забыть нас было невозможно. Первым ярким штрихом стало наше халявное участие в выставке ПолиграфИнтер 2007 года, когда мы решили купить новый и крутой ксерокс DC 7000. Наш экземпляр выставляли на стенде нашего поставщика NBZ, а мы не только клиентов подыскивали, но и печатали на этой машине тираж буклетов для соседнего стенда «Офисной полиграфии», где тогда работал Дима Халистов. Так вот, о чем это я на эту выставку мы каждый день отвозили свежевыпеченный тираж пирожков с вишней из «Своего круга» и там распространяли нашу «рекламную» продукцию.

Еще запомнился мне эпизод, тоже после той  выставки с тренингом, который мы устраивали для своего коллектива. Хороший он был или плохой, сейчас уже не важно, главное, что от него осталось наше, надеюсь, фирменное «Добрый день! Типография «Вишневый пирог», Евгений». Кстати, именно с тех пор теоретические знания по маркетингу и продажам стали выливаться куда-то в практику».

Генеральный директор Тимощенко Евгений Викторович

вишневый пирог 1   вишневый пирог 2  вишневый пирог 3  

вишневый пирог 5  вишневый пирог 6  вишневый пирог 7  вишневый пирог 4

вишневый пирог 9  вишневый пирог 10  вишневый пирог 11  вишневый пирог 8